Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 1157 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Найдите значение выражения:
1) 2а – 5|b + 1|, если а = –2, b = –5;
2) 3|6 – х| + 4у, если х = 8, у = –3.
1) если а = –2, b = –5;
2а – 5|b + 1| = 2 ∙ (–2) – 5|–5 + 1| = –4 – 5 ∙ 4 = –4 – 20 = –24;
2) если х = 8, у = –3;
3|6 – х| + 4у = 3|6 – 8| + 4 ∙ (–3) = 6 – 12 = –6.
1. Найти значение \(2a — 5|b + 1|\), если \(a = -2\), \(b = -5\):
Подставляем значения \(a = -2\) и \(b = -5\) в выражение:
\(2a — 5|b + 1| = 2 \cdot (-2) — 5|(-5) + 1|\)
Сначала вычислим \(2 \cdot (-2)\):
\(2 \cdot (-2) = -4\)
Теперь вычислим \(b + 1\):
\(b + 1 = -5 + 1 = -4\)
Найдем модуль \(|b + 1|\):
\(|b + 1| = |-4| = 4\)
Теперь умножим модуль на 5:
\(5 \cdot |b + 1| = 5 \cdot 4 = 20\)
Подставляем все в выражение:
\(2a — 5|b + 1| = -4 — 20 = -24\)
Ответ: \(-24\).
2. Найти значение \(3|6 — x| + 4y\), если \(x = 8\), \(y = -3\):
Подставляем значения \(x = 8\) и \(y = -3\) в выражение:
\(3|6 — x| + 4y = 3|6 — 8| + 4 \cdot (-3)\)
Сначала вычислим \(6 — x\):
\(6 — 8 = -2\)
Найдем модуль \(|6 — x|\):
\(|6 — x| = |-2| = 2\)
Теперь умножим модуль на 3:
\(3 \cdot |6 — x| = 3 \cdot 2 = 6\)
Вычислим \(4y\):
\(4 \cdot (-3) = -12\)
Складываем результаты:
\(3|6 — x| + 4y = 6 + (-12) = -6\)
Ответ: \(-6\).
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.