Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 283 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
С помощью циркуля и линейки постройте треугольник со сторонами:
1) 3 см; 3 см; 4 см;
2) 3 см; 4 см; 5 см.
1)
Начертили отрезок равный 4 см
Построили две окружности с центрами в концах отрезка и радиусами 3 см
Отметили точку пересечения окружностей
Соединили концы отрезка с точкой пересечения окружностей
2)
Начертили отрезок равный 5 см
Построили две окружности с центрами в концах отрезка и радиусами 4 см и 3 см
Отметили точку пересечения окружностей
Соединили концы отрезка с точкой пересечения окружностей
1) Треугольник со сторонами 3 см, 3 см, 4 см (равнобедренный)
Начертите основание
- Проведите отрезок AB = 4 см с помощью линейки. Это будет основание треугольника.
Постройте две окружности
- Установите циркуль на точку A, настройте его на 3 см и проведите окружность.
- Установите циркуль на точку B, настройте его на 3 см и проведите вторую окружность.
Найдите вершину C
- Точки пересечения двух окружностей – это возможные вершины C.
- Выберите одну из них (обычно верхнюю).
Соедините точки
- Проведите отрезки AC и BC.
Готов равнобедренный треугольник с основанием 4 см и боковыми сторонами по 3 см.
2) Треугольник со сторонами 3 см, 4 см, 5 см (прямоугольный)
Начертите самый длинный отрезок
- Проведите отрезок AB = 5 см. Это гипотенуза будущего прямоугольного треугольника.
Используйте циркуль для построения сторон
- Установите циркуль в точку A, настройте его на 3 см и проведите дугу.
- Установите циркуль в точку B, настройте его на 4 см и проведите вторую дугу.
Определите вершину C
- Найдите точку пересечения дуг – это вершина C.
Соедините точки
- Проведите отрезки AC и BC.
Получился прямоугольный треугольник (по теореме Пифагора) с катетами 3 см и 4 см, гипотенузой 5 см.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.