Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 290 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
На рисунке 83 изображена пирамида МАВС. Укажите:
1) Основание пирамиды;
2) Вершину пирамиды;
3) Боковые грани пирамиды;
4) Боковые ребра пирамиды;
5) Ребра основания пирамиды;
6) Сколько эта пирамида имеет вершин, граней, ребер.
1) АВС
2) М
3) АМВ, АМС, ВМС
4) АМ, ВМ, СМ
5) АВ, АС, ВС
6) Вершин — 4, граней — 4, ребер — 6
Основание пирамиды: Это многогранник, на который опирается пирамида. В данном случае основание пирамиды – это треугольник, образованный точками A, B и C. Таким образом, основание пирамиды – треугольник АВС.
2. Вершина пирамиды:
Вершина пирамиды: Это точка, из которой исходят все боковые грани. В данном случае вершина пирамиды – точка М.
3. Боковые грани пирамиды:
Боковые грани: Это треугольники, образованные одной стороной основания и вершиной пирамиды. В данном случае боковыми гранями пирамиды являются треугольники:
- АМВ – грань, образованная вершиной М и ребрами АМ и ВМ;
- АМС – грань, образованная вершиной М и ребрами АМ и СМ;
- ВМС – грань, образованная вершиной М и ребрами ВМ и СМ.
4. Боковые ребра пирамиды:
Боковые ребра: Это отрезки, соединяющие вершину пирамиды с вершинами основания. Боковыми ребрами пирамиды являются отрезки:
- АМ – ребро, соединяющее вершину М с вершиной основания А;
- ВМ – ребро, соединяющее вершину М с вершиной основания В;
- СМ – ребро, соединяющее вершину М с вершиной основания С.
5. Ребра основания пирамиды:
Ребра основания: Это стороны треугольника, который является основанием пирамиды. Ребра основания пирамиды – это отрезки:
- АВ – сторона треугольника основания, соединяющая точки А и В;
- АС – сторона треугольника основания, соединяющая точки А и С;
- ВС – сторона треугольника основания, соединяющая точки В и С.
6. Количество вершин, граней и ребер пирамиды:
- Вершины: Вершинами пирамиды являются все угловые точки пирамиды. Это 4 точки: М, А, В, С. Всего 4 вершины.
- Грани: Грани пирамиды – это все боковые и основание. У пирамиды 4 грани: 3 боковые (АМВ, АМС, ВМС) и 1 основание (АВС). Всего 4 грани.
- Ребра: Ребра пирамиды – это все отрезки, соединяющие вершины. У пирамиды 6 ребер: 3 боковых (АМ, ВМ, СМ) и 3 ребра основания (АВ, АС, ВС). Всего 6 ребер.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.