Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 356 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
1. Числа \( \frac{4}{9} \) и числа, обратного \( \frac{1}{3} \)
Число, обратное \( \frac{1}{3} \), равно \( 3 \).
Произведение:
\[
\frac{4}{9} \cdot 3 = \frac{4 \cdot 3}{9} = \frac{12}{9} = \frac{4}{3}.
\]
Ответ: \( \frac{4}{3} \).
2. Числа \( 7 \) и числа, обратного \( 28 \)
Число, обратное \( 28 \), равно \( \frac{1}{28} \).
Произведение:
\[
7 \cdot \frac{1}{28} = \frac{7}{28} = \frac{1}{4}.
\]
Ответ: \( \frac{1}{4} \).
3. Числа \( \frac{2}{11} \) и числа, обратного \( 1 \frac{5}{9} \)
Преобразуем \( 1 \frac{5}{9} \) в неправильную дробь:
\[
1 \frac{5}{9} = \frac{9}{9} + \frac{5}{9} = \frac{14}{9}.
\]
Число, обратное \( \frac{14}{9} \), равно \( \frac{9}{14} \).
Произведение:
\[
\frac{2}{11} \cdot \frac{9}{14} = \frac{2 \cdot 9}{11 \cdot 14} = \frac{18}{154} = \frac{9}{77}.
\]
Ответ: \( \frac{9}{77} \).
Математика
1. Числа \( \frac{4}{9} \) и числа, обратного \( \frac{1}{3} \)
Число, обратное \( \frac{1}{3} \), равно \( 3 \).
Произведение:
\[
\frac{4}{9} \cdot 3 = \frac{4 \cdot 3}{9} = \frac{12}{9} = \frac{4}{3}.
\]
Ответ: \( \frac{4}{3} \).
2. Числа \( 7 \) и числа, обратного \( 28 \)
Число, обратное \( 28 \), равно \( \frac{1}{28} \).
Произведение:
\[
7 \cdot \frac{1}{28} = \frac{7}{28} = \frac{1}{4}.
\]
Ответ: \( \frac{1}{4} \).
3. Числа \( \frac{2}{11} \) и числа, обратного \( 1 \frac{5}{9} \)
Преобразуем \( 1 \frac{5}{9} \) в неправильную дробь:
\[
1 \frac{5}{9} = \frac{9}{9} + \frac{5}{9} = \frac{14}{9}.
\]
Число, обратное \( \frac{14}{9} \), равно \( \frac{9}{14} \).
Произведение:
\[
\frac{2}{11} \cdot \frac{9}{14} = \frac{2 \cdot 9}{11 \cdot 14} = \frac{18}{154} = \frac{9}{77}.
\]
Ответ: \( \frac{9}{77} \).