Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 384 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Выполните действия:
Задача 1:
\( 1 \frac{5}{7} + 3 \frac{11}{14} — 2 \frac{1}{4} \)
- Шаг 1: Преобразуем смешанные числа в неправильные дроби
\( 1 \frac{5}{7} = \frac{12}{7}, \quad 3 \frac{11}{14} = \frac{53}{14}, \quad 2 \frac{1}{4} = \frac{9}{4}. \)
- Шаг 2: Приведение к общему знаменателю
Общий знаменатель для \( 7 \), \( 14 \) и \( 4 \) равен \( 28 \):
\( \frac{12}{7} = \frac{48}{28}, \quad \frac{53}{14} = \frac{106}{28}, \quad \frac{9}{4} = \frac{63}{28}. \)
- Шаг 3: Выполняем действия
\( \frac{48}{28} + \frac{106}{28} — \frac{63}{28} = \frac{48 + 106 — 63}{28} = \frac{91}{28}. \)
- Шаг 4: Преобразуем в смешанное число
\( \frac{91}{28} = 3 \frac{7}{28} = 3 \frac{1}{4}. \)
Ответ к задаче 1:
\( 3 \frac{1}{4} \)
Задача 2:
\( 17 \frac{2}{3} — \left(6 \frac{1}{36} — 4 \frac{3}{8}\right) \)
- Шаг 1: Преобразуем смешанные числа в неправильные дроби
\( 17 \frac{2}{3} = \frac{53}{3}, \quad 6 \frac{1}{36} = \frac{217}{36}, \quad 4 \frac{3}{8} = \frac{35}{8}. \)
- Шаг 2: Приведение к общему знаменателю внутри скобок
Общий знаменатель для \( 36 \) и \( 8 \) равен \( 72 \):
\( \frac{217}{36} = \frac{434}{72}, \quad \frac{35}{8} = \frac{315}{72}. \)
- Шаг 3: Вычитаем дроби в скобках
\( \frac{434}{72} — \frac{315}{72} = \frac{119}{72}. \)
- Шаг 4: Приводим \( \frac{53}{3} \) к знаменателю \( 72 \)
\( \frac{53}{3} = \frac{1272}{72}. \)
- Шаг 5: Вычитаем
\( \frac{1272}{72} — \frac{119}{72} = \frac{1153}{72}. \)
- Шаг 6: Преобразуем в смешанное число
\( \frac{1153}{72} = 16 \frac{1}{72}. \)
Ответ к задаче 2:
\( 16 \frac{1}{72} \)
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.