Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 530 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Сравните дроби, записав предварительно обыкновенные дроби в виде конечной десятичной дроби или бесконечной периодической десятичной дроби:
1) 1/6 и 0,2; 2) 4/7 и 5/8; 3) 22/7 и 3,14; 4) 5/13 и 387/1000.
1) 1/6 = 0,1666…;
0,1666… < 0,2, значит 1/6 < 0,2;
2) 4/7 = 0,571428…;
5/8 = (5 ∙ 125)/(8 ∙ 125) = 625/1000 = 0,625;
0,571528… < 0,625, значит 4/7 < 5/8;
3) 22/7 = 3,142857…;
3,142857… > 3,14, значит 22/7 > 3,14;
4) 5/13 = 0,384615…;
387/1000 = 0,387;
0,384615… < 0,387, значит 5/13 < 387/1000.
1) \( \frac{1}{6} \) и \( 0,2 \)
Выполним деление \( 1 \div 6 \):
1 ÷ 6 = 0,16666...
Результат: \( 0,16(6) \), период: 6.
Число \( 0,2 \) — конечная десятичная дробь.
2) \( \frac{4}{7} \) и \( \frac{5}{8} \)
Выполним деление:
4 ÷ 7 = 0,571428571428... (период: 571428) 5 ÷ 8 = 0,625
\( \frac{4}{7} = 0,(571428) \), период: 571428.
\( \frac{5}{8} = 0,625 \) — конечная десятичная дробь.
3) \( \frac{22}{7} \) и \( 3,14 \)
Выполним деление \( 22 \div 7 \):
22 ÷ 7 = 3,142857142857... (период: 142857)
\( \frac{22}{7} = 3,(142857) \), период: 142857.
\( 3,14 \) — конечная десятичная дробь.
4) \( \frac{5}{13} \) и \( \frac{387}{1000} \)
Выполним деление:
5 ÷ 13 = 0,384615384615... (период: 384615) 387 ÷ 1000 = 0,387
\( \frac{5}{13} = 0,(384615) \), период: 384615.
\( \frac{387}{1000} = 0,387 \) — конечная десятичная дробь.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.