Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 544 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Найдите десятичное приближение до сотых корня уравнения:
1) 12х = 7; 2) 5 : х = 8; 3) 7х = 16; 4) 3/8х = 1 9/16.
1) 12х = 7;
х = 7 : 12;
7 : 12 = 0,58333… ≈ 0,58;
х ≈ 0,58;
2) 5 : х = 8;
х = 5 : 8;
5 : 8 = (5 ∙ 125)/(8 ∙ 125) = 625/1000 = 0,625 ≈ 0,63;
х ≈ 0,63;
3) 7х = 16;
х = 16 : 7;
16 : 7 = 2,285714… ≈ 2,29;
х ≈ 2,29;
4) 3/8х = 1 9/16;
х = 1 9/16 : 3/8;
х = 25/16 ∙ 8/3;
х = 25/6;
25 : 6 = 4,1666… ≈ 4,17;
х ≈ 4,17.
1) \( 12x = 7 \)
Разделим обе стороны уравнения на 12:
- \( x = \frac{7}{12} \approx 0.583333 \).
Округляем до сотых:
- \( x \approx 0.58 \).
2) \( \frac{5}{x} = 8 \)
Перепишем уравнение: \( x = \frac{5}{8} \).
Выполним деление:
- \( x = \frac{5}{8} \approx 0.625 \).
Округляем до сотых:
- \( x \approx 0.63 \).
3) \( 7x = 16 \)
Разделим обе стороны уравнения на 7:
- \( x = \frac{16}{7} \approx 2.285714 \).
Округляем до сотых:
- \( x \approx 2.29 \).
4) \( \frac{3}{8}x = 1 + \frac{9}{16} \)
Приведем правую часть к общему знаменателю:
- \( 1 + \frac{9}{16} = \frac{16}{16} + \frac{9}{16} = \frac{25}{16} \).
Теперь уравнение выглядит так:
- \( \frac{3}{8}x = \frac{25}{16} \).
Умножим обе стороны на \( \frac{8}{3} \), чтобы избавиться от дроби перед \( x \):
- \( x = \frac{25}{16} \cdot \frac{8}{3} = \frac{200}{48} = \frac{25}{6} \).
Выполним деление:
- \( x = \frac{25}{6} \approx 4.166666 \).
Округляем до сотых:
\( x \approx 4.17 \).
Ответы:
- \( x \approx 0.58 \)
- \( x \approx 0.63 \)
- \( x \approx 2.29 \)
- \( x \approx 4.17 \)
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.