Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 704 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Найдите значение выражения:
\((2,04 : \frac{1}{25} — 36,1 : \frac{19}{20}) \cdot \frac{5}{13} — 0,6 : 0,9.\)
\[
(2,04 : \frac{1}{25} — 36,1 : \frac{19}{20}) \cdot \frac{5}{13} — 0,6 : 0,9 =
\]
\[
= \left(\frac{204}{100} : \frac{1}{25} — \frac{361}{10} : \frac{19}{20}\right) \cdot \frac{5}{13} — \frac{6}{10} : \frac{9}{10} =
\]
\[
= \left(\frac{51}{25} \cdot \frac{25}{1} — \frac{361}{10} \cdot \frac{20}{19}\right) \cdot \frac{5}{13} — \frac{6}{10} \cdot \frac{10}{9} =
\]
\[
= (51 — 38) \cdot \frac{5}{13} — \frac{2}{3} = 13 \cdot \frac{5}{13} — \frac{2}{3} =
\]
\[
= 5 — \frac{2}{3} = 4 \frac{3}{3} — \frac{2}{3} = 4 \frac{1}{3}.
\]
Решим выражение поэтапно:
\[
(2,04 : \frac{1}{25} — 36,1 : \frac{19}{20}) \cdot \frac{5}{13} — 0,6 : 0,9.
\]
Шаг 1. Преобразуем каждую часть выражения.
1. Вычислим \(2,04 : \frac{1}{25}\):
\[
2,04 : \frac{1}{25} = 2,04 \cdot 25 = \frac{204}{100} \cdot 25 = \frac{204 \cdot 25}{100} = \frac{5100}{100} = 51.
\]
2. Вычислим \(36,1 : \frac{19}{20}\):
\[
36,1 : \frac{19}{20} = 36,1 \cdot \frac{20}{19} = \frac{361}{10} \cdot \frac{20}{19} = \frac{361 \cdot 20}{10 \cdot 19} = \frac{7220}{190} = \frac{361}{19} \cdot 2 = 38.
\]
3. Вычислим \(0,6 : 0,9\):
\[
0,6 : 0,9 = \frac{6}{10} : \frac{9}{10} = \frac{6}{10} \cdot \frac{10}{9} = \frac{6}{9} = \frac{2}{3}.
\]
Шаг 2. Подставим результаты в выражение.
Теперь выражение принимает вид:
\[
(51 — 38) \cdot \frac{5}{13} — \frac{2}{3}.
\]
—
Шаг 3. Упростим выражение.
1. Вычислим \(51 — 38\):
\[
51 — 38 = 13.
\]
2. Вычислим \(13 \cdot \frac{5}{13}\):
\[
13 \cdot \frac{5}{13} = 5.
\]
Теперь выражение стало:
\[
5 — \frac{2}{3}.
\]
Шаг 4. Вычтем \(\frac{2}{3}\) из 5
Приведем \(5\) к виду дроби с общим знаменателем \(3\):
\[
5 = \frac{15}{3}.
\]
Теперь вычтем:
\[
\frac{15}{3} — \frac{2}{3} = \frac{15 — 2}{3} = \frac{13}{3}.
\]
Переведем результат в смешанное число:
\[
\frac{13}{3} = 4 \frac{1}{3}.
\]
Ответ:
\[
4 \frac{1}{3}.
\]
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.