Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 999 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Вычислите значение выражения |a| : |b|, если:
1) \(a = -5 \frac{1}{3}\), \(b = 1 \frac{5}{9}\);
2) \(a = 1,38\), \(b = -0,4\).
1) \(|-5 \frac{1}{3}| : |1 \frac{5}{9}| = 5 \frac{1}{3} : 1 \frac{5}{9} = \frac{16}{3} \cdot \frac{9}{14} = \frac{24}{7} = 3 \frac{3}{7}\)
2) \(|1,38| : |-0,4| = 1,38 : 0,4 = 13,8 : 4 = 3,45\)
1. \(a = -5 \frac{1}{3}\), \(b = 1 \frac{5}{9}\)
Сначала представим числа в виде неправильных дробей:
- \(-5 \frac{1}{3} = -\left(5 + \frac{1}{3}\right) = -\frac{16}{3}\)
- \(1 \frac{5}{9} = 1 + \frac{5}{9} = \frac{14}{9}\)
Теперь найдём модули чисел:
- \(|a| = \left|-\frac{16}{3}\right| = \frac{16}{3}\)
- \(|b| = \left|\frac{14}{9}\right| = \frac{14}{9}\)
Выполним деление модулей:
- \(|a| : |b| = \frac{16}{3} : \frac{14}{9} = \frac{16}{3} \cdot \frac{9}{14} = \frac{16 \cdot 9}{3 \cdot 14} = \frac{144}{42} = \frac{24}{7}\)
Запишем результат в смешанном виде:
- \(\frac{24}{7} = 3 \frac{3}{7}\)
Ответ для первого случая: \(3 \frac{3}{7}\)
2. \(a = 1,38\), \(b = -0,4\)
Найдём модули чисел:
- \(|a| = |1,38| = 1,38\)
- \(|b| = |-0,4| = 0,4\)
Выполним деление модулей:
- \(|a| : |b| = 1,38 : 0,4 = \frac{1,38}{0,4} = \frac{13,8}{4} = 3,45\)
Ответ для второго случая: \(3,45\)
Итоговый ответ:
- \(3 \frac{3}{7}\)
- \(3,45\)
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.